Описание мода Shark version 0.3: Всем кроме одного игрока будут перемещены в группу (CT) лишь одинокий террорист ("акула") увеличит скорость, noclip, увеличит HP, но не сможет использовать что-нибудь кроме ножа. Цель ("акула") состоит в том, чтобы уничтожить всех из группы CT. Если кому-нибудь удаётся уничтожить ("акула"), то тот игрок станет новой ("акула") . Если ("акула") удастся остаться в живых в №-количество раундов, то новая ("акула") будет выбрана автоматически. admin может также вручную выбрать следующую акулу через меню. Cvars: sharkmod_maxhealth<#> -- начальное здоровье акулы. (значение по умолчанию: 255) sharkmod_speed<#> -- Скорость, передвижения акулы (значение по умолчанию: 640) sharkmod_maxrounds <#> -- количество раундов которое игрок может быть акулой (значение по умолчанию: 3) sharkmod_timer <#> -- Время до начала sharkmod начинается через....(значение по умолчанию: 10) sharkmod_custommodel <0/1> -- 1, чтобы использовать Вашу заказную модель, 0 стандарт (значение по умолчанию: 0) Команды: amx_shark <0/1> -- 1, вкл\выкл мод sharkmod, 0 отключить amx_sharkmenu -- меню для выбора акулы для следующего раунда Заказные модели: Если Вы хотите использовать другую модель то, адресат значения по умолчанию которого использует этот мод: "models/player/shark/shark.mdl" Требования: AMXX 1.70+ Fun module Fakemeta module
|